Подборка рекламных роликов к гендерным праздникам

В преддверии 14 Февраля, 23 Февраля и 8 Марта мы собрали для вас подборку забавных и милых роликов, приуроченных к этим датам.

Итак, начнем с рекламного ролика от Raffaello, выпущенного ко Дню Святого Валентина. Как известно, Raffaello славится своими уютными роликами, в которых то и дело поднимается тема отношений и стереотипов о них, которым предлагают положить конец. В этом видео поднимается вопрос о том, как же себя вести на первом свидании? Порой мы так стараемся создать о себе хорошее первое впечатление, что своими стараниями гасим в себе себя. А, может быть, именно такая наша сторона невероятно привлекла бы потенциального спутника? О том, к чему такие старания привели героев рекламы Raffaello, можно узнать в ролике.

Следующий видеоролик тоже подготовлен ко Дню всех влюбленных. Автором этой рекламы является британская сеть супермаркетов Sainsbury’s. В центре событий оказался песик и его хозяин, который целый день готовился к вечеру с возлюбленной вместо того, чтобы провести время со своим питомцем. Расстроенный хвостатый взял и закопал во дворе все, что хозяин приготовил для свидания. Но позже он пожалел о содеянном…

Заканчиваем с Днем влюбленных и двигаемся ко Дню защитника Отечества. В этом рекламном ролике для бренда виски The Famous Grouse российский актер Сергей Бурунов душевно поздравляет всех мужчин с праздником.

Маркетплейс goods.ru подготовил к 23 Февраля забавный ролик о том, как порой подарки для мужчин становятся подарками для всей семьи, попадая в руки адресата лишь в последнюю очередь.

Переходим к Международному женскому дню. В 2018 году ювелирный бренд PANDORA в своей рекламе продемонстрировал идеальную, на их взгляд, женскую месть в ответ на неудачные подарки мужчин. Тогда этот ролик спровоцировал волну обсуждений и некоторые негодования, кто-то сравнил этот ролик с «той самой» рекламой от DNS. Но мы не будем сравнивать, пусть каждый решит сам для себя, но видео получилось забавным :)

Завершим эту подборку серией юмористических видеороликов от М.Видео и Андрея Скорохода, в которых звезда Comedy Club тестирует на себе женские подарки к празднику. «Проверено мужиками – дари смело»!

Для тех, кто дочитал...

... и срочно захотел классный ролик для своей компании. По секрету, у нас в VIPRO есть отличный специалист, который в этом вам обязательно поможет. Напишите нам, все расскажем :)

Понравилась статья?
10
0

Читайте где
удобно

А ещё наши публикации можно читать, не отрываясь от работы

Всего-то нужно подписать свой рабочий почтовый ящик на рассылку.
строго без спама
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
ТОП 50 агентств Москвы по созданию и продвижению сайтов
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward