В Яндекс Директ обновился интерфейс для работы со стратегиями. Стратегии, нацеленные на один результат, теперь объединены. Также сам запуск стратегий сделали проще и сократили количество полей.
В блоке стратегий теперь 3 основные стратегии:
- Максимум конверсий;
- Максимум кликов;
- Максимум кликов с ручными ставками.
Важное уточнение: обновлен лишь интерфейс, а работа стратегий, алгоритмов и настройки остались такими же.
Стратегия «Максимум конверсий» состоит из «Оптимизации конверсий» и «Целевой доли рекламных расходов».
Эта стратегия будет приносить максимум конверсий по заданным целям. Рекламодатели могут выставить ограничения по цене конверсии, недельному бюджету, средней цене конверсии и доле рекламных расходов.
Важное условие для работы с этой стратегией — счётчик Метрики.
Стратегия «Оптимизации кликов» теперь называется «Максимум кликов». Эта стратегия подойдет тем, у кого KPI по количеству кликов и переходам на сайт. Счетчик Метрики для работы с этой стратегией необязателен.
«Ручное управление ставками с оптимизацией» — это теперь «Максимум кликов с ручными ставками». Эта стратегия принесет максимум кликов в рамках установленных рекламодателем ставок для ключевых слов и автотаргетинга.