Как там, «адаптируйся или умри»? Нет, конечно, никто не умрет, если ваш сайт будет выглядеть одинаково и в будни, и в праздники. Но из праздничного настроения можно извлечь пользу. А если можно, то почему бы и нет…
Суть в том, чтобы изменить содержание сайта в соответствии с поводом. Можно добавить на логотип мимозу, сердечко, георгиевскую ленточку, но не стоит этим ограничиваться.
Что можно изменить в оформлении
- Дизайн баннеров
Обычно в них размещают актуальные предложения. Даже если ваш бизнес не связан с днем влюбленных, всегда можно добавить сердечко и надпись «Юридические консультации с любовью и заботой».
- Элементы интерфейса
Логотип, меню, формы обратной связи. Тут главное – не переборщить, в первую очередь посетителю сайта должно быть удобно и понятно.
Что можно изменить в содержании
Если вы продаете товары, которые уместно дарить в этот праздник, можно собрать их в одну рубрику вроде «Подарки к 23 Февраля», или вывести в начало списка, или добавить для них маркер «Хороший подарок». В общем, каким-либо образом привлечь к ним дополнительное внимание.
Если ваши товары дарить на праздник не принято, то их все равно можно предлагать как подарки, если проявить смекалку. Например, «Подарите себе двустворчатый шкаф, чтобы прятать в два раза больше любовников».
Можно организовать конкурс или лотерею по теме праздника и прошедшему квест дарить скидку. Конкурс «Найди на сайте статью, как связан краповый берет с крабами, и получи скидку на морепродукты» еще и отличный повод заставить посетителей вашего сайта досконально изучить его.
Можно писать статьи в тему праздника (прямо как мы сейчас) и рассылать их подписчикам или публиковать в своих социальных сетях.
Пасхалки – отличный способ собрать сарафанный трафик, а там, где больше посетителей, растет вероятность продажи.
А какой от этого профит?
Действительно, стоит ли заморачиваться ради таких мимолетных событий? Опыт и статистика говорят, что стоит.
Это полезно для поискового продвижения. Создавая тематический празднику контент, вы повышаете шансы получить трафик из поисковых систем по популярным в это время запросам, типа «что подарить девушке, которая не любит цветы и конфеты» или «куда поехать на 8 марта с женой».
Выбор подарка – непростая задача. Предлагая решение, вы приносите пользу, а может, даже снимаете стресс. Люди помнят такое, вы повышаете лояльность к вашему бренду.
Это улучшает пользовательский опыт. Людям приятно пользоваться сайтом, который поддерживает праздничное настроение. А там, где приятно, возрастает число покупок.
Так что, если кратко, то праздничным контентом вы убиваете всех маркетинговых зайцев разом – трафик, лояльность, продажи.
Как не надо
И напоследок о том, что точно не надо делать на сайте в праздники….
Разочаровывать.
Баннер «Подборка лучших подарков любимой девушке» не должен вести на общую страницу каталога с беспорядочным список всего, что у вас есть, это обманутые ожидания.
Поздравления и подарки хороши, когда от души. Потратьте время на подготовку контента для вашего сайта, и оно окупится не только деньгами, но и хорошим настроением. Вот как у меня сейчас – пишу и улыбаюсь…