Контекстная реклама. Мифы против реальности. Подрядчики

Миф №22. Рекламные агентства ничего не делают, только деньги на аккаунт закидывают. Это я и сам могу.

Зачислить денежные средства на аккаунт вы действительно можете сами. Но специалисты выполняют еще ряд задач, которые при большом желании может, конечно, выполнять каждый, но что из этого выйдет – неизвестно. Ведь и дом может каждый построить. Вопрос лишь в том, не обвалится ли он внезапно.

Что делает специалист перед запуском кампаний?

  • Собирает семантическое ядро, кластеризует его
  • Под каждый запрос подбирает целевую страницу, делает utm-разметку
  • Анализирует объявления конкурентов
  • Пишет уникальные заголовки под каждую фразу или под небольшие группы фраз.
  • Пишет несколько вариантов текстов под каждую группу запросов, тип площадки и устройство
  • Подбирает изображения для РСЯ, КМС и поиска
  • Добавляет быстрые ссылки, уточнения, описания, структурированные описания, цены, промоакции, адреса, телефоны, рейтинг магазина и пр.
  • Если уже есть собранная статистика по предыдущим кампаниям, настраивает корректировку по времени, полу и возрасту

Это лишь примерный список, и он может значительно расширяться в зависимости от задач проекта.

А что потом?

После создания рекламных кампаний начинается самое интересное:

  • Мониторинг работы, сбор отчетов, анализ статистики, в том числе данных коллтрекинга, оптимизация кампаний
  • А/В тестирования
  • Корректировка списка площадок по результатам работы
  • Расширение списка ключевых фраз и минус-слов
  • Добавление новых форматов и инструментов
  • Настройка дополнительных кампаний при расширении ассортимента, проведении акций
  • Настройка ретаргетинга, Look-alike
  • Лечение статуса «Мало показов»
  • Регулярная проверка ссылок на 404 ошибку
  • Корректировка текстов под новые акции и спец.предложения
  • Подключение smart баннеров и адаптивных баннеров Google Ads
  • И многое другое

Хотите ли вы взять все эти работы на себя, решать вам. Но как показывает практика, в случае если созданные рекламные кампании регулярно не обновлять, то через несколько месяцев их придется переделывать полностью, что по стоимости выйдет примерно, как их ежемесячное сопровождение в этот период.

Продолжение в статьях:

Rambler's Top100