Контекстная реклама. Мифы против реальности. Общие вопросы

Отрасль интернет-рекламы полна домыслов. Разберемся, что же из этого правда, а что нет, в цикле статей «Контекстная реклама. Мифы против реальности».

Миф №1. Контекстная реклама – это долго.

На разработку рекламного аккаунта в среднем требуется пара недель. Но при необходимости первые кампании мы можем запустить уже в течение суток.

Миф №2. Контекстная реклама – это быстро.

«Да ну а что там делать? Пару строк набросал, и погнали!»

Ну, во-первых, не пару, а минимум семь.

А если серьезно, то запуск контекстной рекламы предполагает не только написание заголовков, текстов, уточнений и расширений, но и предварительный анализ конкурентов: их стратегии размещения, акций и условий. Перед подготовкой кампаний мы часто даём рекомендации по отстройке от конкурентов, чтобы наши объявления выделялись из общей массы «быстрых доставок», «скидок 50%» и «гарантий качества».

Миф №3. Контекстная реклама подходит всем.

Контекстная реклама подходит практически всем, но всё же есть исключения. Если ваш продукт новый, и целевая аудитория о нем пока не знает, разместите медийную рекламу на тематических ресурсах, задумайтесь о продвижении в социальных сетях. После формирования спроса вы сможете эффективно использовать контекстную рекламу.

Миф №4. Наверняка можно что-нибудь придумать, чтобы не платить НДС в рекламные площадки.

Нет, сделать это не получится, Яндекс и Google возьмут НДС в любом случае. НДС могут не платить только те кампании, которые зарегистрированы в другой стране, имеют там юридический адрес и телефон. Кроме того, Яндекс и Google очень тщательно вручную проверяют все запросы на возврат НДС, поэтому обойти это ограничение не получится, если по закону вы действительно должны платить НДС.

Стоит учитывать это при планировании бюджета на рекламу.

При этом мы работаем по УСН и услуги по ведению рекламных кампаний оплачиваются без НДС.

Миф №5. За моими объявлениями охотятся конкуренты и скликивают их.

Уже несколько лет в Яндексе и Google работает система защиты от склика. Системы защищают рекламу от недействительных кликов используется многоуровневая технология, которая включает в себя автоматические и ручные методы фильтрации.

Каждый клик по объявлению анализируется в режиме реального времени автоматическими фильтрами, они учитывают несколько десятков параметров. Клики, определенные системой как недействительные, автоматически отфильтровываются и не учитываются в отчетах статистики. Средства за них не списываются.

Продолжение в статьях:

 

Rambler's Top100