Контекстная реклама. Мифы против реальности. Контекстная реклама и SEO продвижение

Миф №19. Реклама влияет на SEO.

Нет зависимости между количеством вложенных в рекламу средств и позицией сайта в поисковых системах. Тем не менее, если сайт качественный и нравится пользователям, увеличение трафика улучшит поведенческие факторы. Они в свою очередь положительно скажутся на SEO.

Миф №20. Не нужна мне эта ваша реклама, мой сайт и так в топ-10 в органике.

Обратимся к цифрам.

По данным Google, при отключении контекстной рекламы сайт, находящийся на первой странице поисковой выдачи, теряет до 89% трафика. 

Яндекс также провел аналогичный эксперимент

По информации от Яндекса, 85% кликов не может быть компенсирована из поисковой выдачи. Данные поисковых систем очень похожи.

Пойдем дальше и рассмотрим, как зависит эта цифра от позиции сайта в выдаче.

Если сайт находится на 1 месте, то отключив контекстную рекламу, вы потеряете примерно 48% трафика.

Если сайт в топ-5, то после отказа от контекстной рекламы, трафик может снизиться на 78%.

Если сайт в органической выдаче на 5 позиции ниже, то уже до 92% рекламного трафика не может быть компенсировано.

Цифры говорят сами за себя. Размещение контекстной рекламы даже при наличии сайта в топ-10 более чем оправданно.

Контекстная реклама и SEO

Продолжение в статьях:

Понравилась статья?
0
0

Читайте где
удобно

А ещё наши публикации можно читать, не отрываясь от работы

Всего-то нужно подписать свой рабочий почтовый ящик на рассылку.
строго без спама
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
Сертифицированный
партнер
Google AdWords
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward