Контекстная реклама. Мифы против реальности. Стоимость. Окупаемость

Миф №6. Контекстная реклама не окупается. Пустая трата денег.

К нам часто приходят клиенты именно с такой точкой зрения. Когда начинаешь разбираться, выясняется, что за спиной уже опыт работы с горе-фрилансером или попытка всё сделать самостоятельно. Деньги ушли за день, а звонков не прибавилось.

Пробовать такие методы работы было условно допустимо лет 6 назад, когда личные кабинеты и настройки были примитивными и разобраться в них мог каждый. Сейчас количество таргетингов и всевозможных условий показа зашкаливает, конкуренция высокая и не оставляет права на ошибку.

Контекстная реклама работает и окупается в правильных руках и при условии плотного взаимодействия со специалистами рекламного агентства. Посмотрите кейсы на странице портфолио, они яркое тому доказательство.

Миф №7. Контекстная реклама – это дорого.

Действительно, существуют тематики, конкуренция в которых высока, а аукционы перегреты. Это, например, чартерные рейсы, ломбарды, пластиковые окна. Стоимость перехода в них будет довольно высокой. Но при правильной настройке кампаний итоговая стоимость привлечения клиента будет тем не менее выгодной для бизнеса.

Миф №8. Контекстная реклама – это дешево.

Самая распространенная ошибка – попытка получить максимум трафика на сайт с минимальной стоимостью за каждого посетителя. Звучит привлекательно.

А в чем же подвох?

Если ваша задача увеличить посещаемость сайта исключительно ради посещаемости, а не ради заказов, то всё в порядке.

Если ваша цель – продажа товаров и услуг, то ориентироваться надо на стоимость привлечения клиента. Как показывает практика, стоимость клика по ключевым фразам, которые потенциально приведут к заказу, в среднем выше, чем по информационным запросам.

Следите за тем, во сколько вам обходится клиент, не клик.

Продолжение в статьях:

Rambler's Top100