Контекстная реклама. Мифы против реальности. Рекламные сети

Мифы №9 и №10. РСЯ и КМС – это очень дешево. Поиск мне вообще не нужен, там в разы дороже. Вы же сами учили, что не надо переплачивать. VS Рекламные сети не работают.

Все правильно, переплаты нам ни к чему. Но ведь еще мы говорили о стоимости звонка/заявки/клиента, которая для коммерческих проектов всегда приоритетнее стоимости клика.

Важно понимать, что одни и те же пользователи ведут себя в поиске и в рекламных сетях (РСЯ и КМС) совершенно по-разному.

Тот, кто вводит в поисковую строку ключевую фразу, нацелен на решение конкретной задачи. Например, на покупку конкретного товара, который вы прямо сейчас ему предлагаете.

Пользователь, бесцельно блуждающий по интернету, наткнувшись случайно на ваше объявление, может перейти по нему. Дальше возможно даже купит, но с меньшей вероятностью, потому что это не то, ради чего он изначально зашел в интернет. Для повышения конверсии таких пользователей, предлагайте специальные скидки, акции. Заставьте их отвлечься и переключиться на оформление заказа в вашем магазине.

Что мы в итоге имеем?

Клики из поиска дороже, но конверсия выше

Клики из РСЯ и КМС дешевле, но конверсия ниже.

И что теперь?

Как правило стоимость обращения с этих двух типов площадок примерно одинаковая. Рассчитывайте стоимость клиента и не отказывайтесь ни от поиска, ни от рекламных сетей.

А есть исключения?

Да, исключения есть всегда.

Если вы предлагаете что-то, что требуется здесь и сейчас, например, услуги эвакуатора, бессмысленно пытаться догнать пользователя в сетях, его машину уже давно увезли.

А если вы продаете свадебные платья, в какой бы рекламной сети вы бы ни находились, девушки все равно вас найдут, даже если о предложении руки и сердца пока и речи не идёт. Это тематика, в которой просматривается максимальное количество сайтов в поисковой выдаче.

Продолжение в статьях:

Rambler's Top100