Миф №21. Я не вижу рекламу, значит никто не видит рекламу.
Есть несколько причин, по которым другие видят вашу рекламу, а вы — нет:
- Геотаргетинг. Если вы находитесь в городе, отличном от того, на который размещена реклама.
- Частота показов одному пользователю. Для максимально эффективного расхода денежных средств в рекламных кампаниях выставляется ограничение на количество показов объявления одному пользователю. Возможно, что вы уже видели свое объявление максимальное количество раз за период.
- Вы не ваша целевая аудитория. Показ объявлений настраивается очень точно в зависимости от задач бизнеса: по полу, возрасту. Если портрет вашей целевой аудитории отличается от вашего, система не будет показывать рекламу вам, но покажет вашим потенциальным клиентам.
- Персонализированная выдача. При показе объявлений система учитывает поисковую историю пользователя и его предпочтения по контенту. Например, вам может больше не показываться ваше объявление, если вы видели его ранее и не кликали по нему.
- Устройство, с которого вы заходите. Например, если реклама настроена исключительно на ПК, а вы ищете ее со смартфона, или наоборот.
- На вашем компьютере установлен блокировщик рекламы, например, Adblock Plus. При этом вы не будете видеть вообще никакую рекламу.
- Запрет на показ контекстной рекламы конкретному
IP-адресу. Как правило, это используется в случаях, если однимIP-адресом пользуется вся компания, для исключения переходов на сайт собственными сотрудниками.
Выше перечислены наиболее часто встречающиеся условия, при которых вы можете не видеть объявление, которое видят другие. Есть еще с десяток вариантов, но они встречаются значительно реже.
Продолжение в статьях:
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Общие вопросы
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Стоимость. Окупаемость
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Рекламные сети
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Семантика и CTR
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Позиции показов объявлений
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Бизнес и работа по лидам, модель CPA
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Цена клика, CPC
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Контекстная реклама и SEO
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Показ объявлений
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Подрядчики