Контекстная реклама. Мифы против реальности. Показ объявлений

Миф №21. Я не вижу рекламу, значит никто не видит рекламу.

Есть несколько причин, по которым другие видят вашу рекламу, а вы — нет:

  1. Геотаргетинг. Если вы находитесь в городе, отличном от того, на который размещена реклама.
  2. Частота показов одному пользователю. Для максимально эффективного расхода денежных средств в рекламных кампаниях выставляется ограничение на количество показов объявления одному пользователю. Возможно, что вы уже видели свое объявление максимальное количество раз за период.
  3. Вы не ваша целевая аудитория. Показ объявлений настраивается очень точно в зависимости от задач бизнеса: по полу, возрасту. Если портрет вашей целевой аудитории отличается от вашего, система не будет показывать рекламу вам, но покажет вашим потенциальным клиентам.
  4. Персонализированная выдача. При показе объявлений система учитывает поисковую историю пользователя и его предпочтения по контенту. Например, вам может больше не показываться ваше объявление, если вы видели его ранее и не кликали по нему.
  5. Устройство, с которого вы заходите. Например, если реклама настроена исключительно на ПК, а вы ищете ее со смартфона, или наоборот.
  6. На вашем компьютере установлен блокировщик рекламы, например, Adblock Plus. При этом вы не будете видеть вообще никакую рекламу.
  7. Запрет на показ рекламы конкретному IP-адресу. Как правило, это используется в случаях, если одним IP-адресом пользуется вся компания, для исключения переходов на сайт собственными сотрудниками.

Выше перечислены наиболее часто встречающиеся условия, при которых вы можете не видеть объявление, которое видят другие. Есть еще с десяток вариантов, но они встречаются значительно реже.

Продолжение в статьях:

Rambler's Top100