Контекстная реклама. Мифы против реальности. Позиции показов объявлений

Миф №15. Показы должны быть обязательно на первой странице, и желательно наверху, в Спецразмещении. Жизнь только здесь.

Это утверждение верно при одном только условии, что вы предлагаете товар или услугу, которые требуются в экстренной ситуации или просто срочно. Например, эвакуатор. Если машина застряла на МКАДе, некогда выбирать из десятков служб. В таких ситуациях звонят максимум по 2-3 объявлениям и заказывают из того, что есть.

Похожая история с заказом пиццы. Средний чек небольшой, поэтому решение принимается быстро. Да и состояние голода - тоже экстренная ситуация. =)

Если ваш бизнес предполагает наличие продолжительного цикла сделки и не подразумевает, что решение нужно принимать срочно, то получить клиентов можно и из любого другого блока контекстной рекламы. И в большинстве случаев, они обойдутся дешевле, чем из Спецразмещения.

Но в любой тематике встречаются исключения. Например, среднее время выбора пластиковых окон варьируется от 2 недель до 3-4 месяцев в зависимости от сезона. При этом, бывают исключения, когда с текущим окном что-то произошло и срочно нужно новое. Особенно, если на дворе зима.

Интересно, что наши клиенты из различных отраслей отмечают разницу в поведении посетителей в зависимости от того, из какого рекламного блока они перешли на сайт.

Из Спецразмещения звонят обычно менее привередливые, готовые купить по большей цене, но при этом требуют доставку быстрее и хотят уровень сервиса выше. Пользователи, пришедшие на сайт из блока Гарантированных или Динамических показов, активно сравнивают цены и выбирают самое выгодное предложение.

Миф №16. Каждую неделю мне нужны новые объявления. Новые всегда показываются выше.

В этом есть доля правды, но лишь при одном условии: если ваше объявление по запросу «купить пластиковые окна» выглядит так:

Контекстная реклама. Мифы против реальности. Позиции показов объявлений

На время вам удастся обмануть систему и прогнозируемый CTR с высокой долей вероятности будет выше фактического. Как результат – цена клика будет немного ниже, а позиция выше.

Чтобы понять, стоит ли игра свеч, ответьте себе на несколько вопросов:

  • Чего вы в итоге хотите добиться? Позиций ради позиций?
  • Привлечет ли потенциальных клиентов ваше предложение?
  • Увеличится ли количество покупателей при размещении такого псевдообъявления на пару позиций выше, чем стояло бы качественное?

Если на все вопросы вы ответили «да» и решили такие объявления, поделитесь результатами, пришлите их на context@vipro.ru

Мы на своих клиентах эксперименты с репутацией не ставим, но про ваши с удовольствием почитаем.

Продолжение в статьях:

Понравилась статья?
0
0

Читайте где
удобно

А ещё наши публикации можно читать, не отрываясь от работы

Всего-то нужно подписать свой рабочий почтовый ящик на рассылку.
строго без спама
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
ТОП 50 агентств Москвы по созданию и продвижению сайтов
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward