Миф №22. Рекламные агентства ничего не делают, только деньги на аккаунт закидывают. Это я и сам могу.
Зачислить денежные средства на аккаунт вы действительно можете сами. Но специалисты выполняют еще ряд задач, которые при большом желании может, конечно, выполнять каждый, но что из этого выйдет – неизвестно. Ведь и дом может каждый построить. Вопрос лишь в том, не обвалится ли он внезапно.
Что делает специалист перед запуском кампаний?
- Собирает семантическое ядро, кластеризует его
 - Под каждый запрос подбирает целевую страницу, делает utm-разметку
 - Анализирует объявления конкурентов
 - Пишет уникальные заголовки под каждую фразу или под небольшие группы фраз.
 - Пишет несколько вариантов текстов под каждую группу запросов, тип площадки и устройство
 - Подбирает изображения для РСЯ, КМС и поиска
 - Добавляет быстрые ссылки, уточнения, описания, структурированные описания, цены, промоакции, адреса, телефоны, рейтинг магазина и пр.
 - Если уже есть собранная статистика по предыдущим кампаниям, настраивает корректировку по времени, полу и возрасту
 
Это лишь примерный список, и он может значительно расширяться в зависимости от задач проекта.
А что потом?
После создания рекламных кампаний начинается самое интересное:
- Мониторинг работы, сбор отчетов, анализ статистики, в том числе данных коллтрекинга, оптимизация кампаний
 - А/В тестирования
 - Корректировка списка площадок по результатам работы
 - Расширение списка ключевых фраз и минус-слов
 - Добавление новых форматов и инструментов
 - Настройка дополнительных кампаний при расширении ассортимента, проведении акций
 - Настройка ретаргетинга, Look-alike
 - Лечение статуса «Мало показов»
 - Регулярная проверка ссылок на 404 ошибку
 - Корректировка текстов под новые акции и спец.предложения
 - Подключение smart баннеров и адаптивных баннеров Google Ads
 - И многое другое
 
Хотите ли вы взять все эти работы на себя, решать вам. Но как показывает практика, в случае если созданные рекламные кампании регулярно не обновлять, то через несколько месяцев их придется переделывать полностью, что по стоимости выйдет примерно, как их ежемесячное сопровождение в этот период.
Продолжение в статьях:
- Контекстная реклама. Мифы против реальности. Общие вопросы
 - Контекстная реклама. Мифы против реальности. Стоимость. Окупаемость
 - Контекстная реклама. Мифы против реальности. Рекламные сети
 - Контекстная реклама. Мифы против реальности. Семантика и CTR
 - Контекстная реклама. Мифы против реальности. Позиции показов объявлений
 - Контекстная реклама. Мифы против реальности. Бизнес и работа по лидам, модель CPA
 - Контекстная реклама. Мифы против реальности. Цена клика, CPC
 - Контекстная реклама. Мифы против реальности. Контекстная реклама и SEO
 - Контекстная реклама. Мифы против реальности. Показ объявлений
 - Контекстная реклама. Мифы против реальности. Подрядчики