Брендинг

Если ваш бизнес - "просто конфетка!", то брендинг это её обёртка. Каким бы ни было замечательным содержание - до него дело не дойдёт, если оформление не внушает доверия.
В понятие брендинга входит
1
Название

Название — важная составляющая бренда, которая часто определяет самое первое впечатление потребителя о товаре или компании. Многие компании не уделяют должное внимание неймингу, а зря. От него зависит почти половина успеха и вероятность того, что покупатель запомнит вас среди большого количества конкурентов.

Как мы придумываем классные названия

Удачное имя продукта или компании может строиться на подчёркивании достоинств, игре слов, может нести глубокую метафизическую отсылку или просто прикольно звучать. Отбросив все предубеждения, мы начинаем мозговой штурм, записывая всё, что придёт в голову.

Задача
Разработать название бренда молодёжной одежды

Должно выражать смелость, дух протеста, вызов. Основная аудитория – бывшие хипстеры, осознавшие, что загнали себя в конформизм. Новое поколение, новая волна, новая эра.

Стоимость нейминга

от 150 000 руб.

Сроки разработки

от 10 рабочих дней

Что входит
  • Анализ рынка
  • Анализ конкурентной среды
  • Разработка названия и его обоснование
  • Проверка домена на возможность выкупа
Что получает клиент
  • Название
  • Презентация концепции названия (файл pdf)
  • Доступное для выкупа доменное имя
2
Логотип
Фирменный знак и особое начертание названия работают на узнаваемость бренда. Стиль логотипа сильно зависит от отрасли, в которой работает бизнес.

Обычно мы создаём логотип в рамках работы над фирменным стилем (см. ниже), т.к. они плотно связаны, но на случай если вам нужен только логотип...

Давайте обсудим
3
Фирменный стиль

Фирменный стиль помогает наделить неуникальный продукт уникальными свойствами.

Стоимость базовой версии фирменного стиля

от 300 000 руб.

Сроки разработки

от 10 рабочих дней

Что входит
  • Анализ конкурентной среды
  • Подбор метафор и разработка графемы логотипа и его обоснование
  • Чистовая разработка логотипа
  • Презентация концепции логотипа
  • Схема построения логотипа
  • Правила использования логотипа
  • Описание цветов логотипа
  • Изготовление руководства по фирменному стилю
  • Подготовка макетов для передачи в типографию:
    • Макет визитки
    • Макет фирменного бланка компании
    • Макет фирменной папки для бумаг
Что получает клиент
  • Логотип в векторе (файлы AI и EPS)
  • Логотип в растре (файл JPG)
  • Руководство по фирменному стилю (файл pdf)
  • Макет визитки (файл AI)
  • Макет фирменного бланка (файл doc)
  • Макет фирменной папки (файл AI)
Давайте обсудим
Подробнее о фирменном стиле – на нашем сайте VIPRO.PRO