
Брендинг
Название — важная составляющая бренда, которая часто определяет самое первое впечатление потребителя о товаре или компании. Многие компании не уделяют должное внимание неймингу, а зря. От него зависит почти половина успеха и вероятность того, что покупатель запомнит вас среди большого количества конкурентов.
Удачное имя продукта или компании может строиться на подчёркивании достоинств, игре слов, может нести глубокую метафизическую отсылку или просто прикольно звучать. Отбросив все предубеждения, мы начинаем мозговой штурм, записывая всё, что придёт в голову.
Должно выражать смелость, дух протеста, вызов. Основная аудитория – бывшие хипстеры, осознавшие, что загнали себя в конформизм. Новое поколение, новая волна, новая эра.
от 150 000 руб.
от 10 рабочих дней
- Анализ рынка
- Анализ конкурентной среды
- Разработка названия и его обоснование
- Проверка домена на возможность выкупа
- Название
- Презентация концепции названия (файл pdf)
- Доступное для выкупа доменное имя
Обычно мы создаём логотип в рамках работы над фирменным стилем (см. ниже), т.к. они плотно связаны, но на случай если вам нужен только логотип...
Давайте обсудимФирменный стиль помогает наделить неуникальный продукт уникальными свойствами.
от 300 000 руб.
от 10 рабочих дней
- Анализ конкурентной среды
- Подбор метафор и разработка графемы логотипа и его обоснование
- Чистовая разработка логотипа
- Презентация концепции логотипа
- Схема построения логотипа
- Правила использования логотипа
- Описание цветов логотипа
- Изготовление руководства по фирменному стилю
- Подготовка макетов для передачи в типографию:
- Макет визитки
- Макет фирменного бланка компании
- Макет фирменной папки для бумаг
- Логотип в векторе (файлы AI и EPS)
- Логотип в растре (файл JPG)
- Руководство по фирменному стилю (файл pdf)
- Макет визитки (файл AI)
- Макет фирменного бланка (файл doc)
- Макет фирменной папки (файл AI)