Продвижение сайта строительной тематики "Стройинвест"

ЖБИ для дорожного строительства
сайт
sinv.ru
услуга
Продвижение по трафику
задача
вывод в ТОП сайта сразу по 4 бизнес-направлениям
Результат улучшение поведенческих факторов на сайте
фото представителя Продвижение сайта строительной тематики

Описание задачи

Есть крупные компании, которые ведут деятельность сразу по нескольким направлениям и это, как ни странно, часто мешает продвижению - близкие тематики конкурируют друг с другом внутри одного сайта. У Стройинвест 4 направления бизнеса и представительства в 8 городах, для каждого пришлось сделать отдельный сайт. Но система управления сайтами общая, это позволяет тратить меньше усилий на его поддержку. Фишка SEO в этом проекте - система автоматической генерации описаний и мета-полей страниц на всех сайтах.

Было сделано

  • Каталог
    Создание нового каталога проектов/продукции
  • Контент
    Наполнение сайта текстами и иллюстрациями
  • Оптимизация
    Проведены работы по внутренней оптимизации
  • Ядро
    Расширение семантического ядра

Результат

рост числа визитов
110%
рост среднего времени, проведенного
пользователем на сайте
на 30%

Мнение специалистов о проекте

  • Оптимизатор
    «Результат у этого сайта появился не сразу, пришлось совмещать специфические требования бизнеса с логикой поисковых алгоритмов. Это большая и ежедневная работа, которая привела к постоянно растущему результату.»
Хотите получить коммерческое предложение с ценой и прогнозом роста?
В отдельных товарных группах конкуренция за запросы столь высока, что иногда выгоднее не гнаться за "мегазапросами", а получить сравнимую посещаемость за счет более широкого списка ключевых слов. В этом случае мы договариваемся о цене клика из поисковой системы и далее стараемся получить оттуда как можно больше тематических посетителей (трафик).
Оставьте заявку на расчет

Портфолио по продвижению сайтов

Портфолио по контекстной рекламе

Rambler's Top100