Московская оконница

пластиковые окна в Москве и области
сайт
okna-moskva.ru
услуга
Гиперлокационный таргетинг
задача
привлечь новых покупателей, посещающих регион, где расположен шоу-рум клиента
Результат стоимость обращения снижена на 48%
фото представителя Московская оконница

Описание задачи

Гиперлокационный таргетинг - это инструмент, который позволяет сфокусироваться на очень узких, но высококонверсионных аудиториях. Идея проста - мимо вашего офиса проходят люди, возможно, им нужна ваша услуга или товар, но они не знают, что вы рядом. Нужно рассказать им о себе, и тогда они с удовольствием заглянут к вам по пути. Именно эту идею мы реализовали для нашего клиента, используя Яндекс Директ и Google AdWords, и это не только увеличило число обращений в целом, но и позволило сократить издержки по сравнению с рекламой в обычно поиске за счет точной фокусировки на цели.

Результат

Дополнительно обращений
68
Сокращение издержек для Яндекса
7%
Сокращение издержек для Google
48%
Хотите получить коммерческое предложение с ценой и прогнозом роста?
В отдельных товарных группах конкуренция за запросы столь высока, что иногда выгоднее не гнаться за "мегазапросами", а получить сравнимую посещаемость за счет более широкого списка ключевых слов. В этом случае мы договариваемся о цене клика из поисковой системы и далее стараемся получить оттуда как можно больше тематических посетителей (трафик).
Оставьте заявку на расчет
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете
свое согласие на обработку предоставляемых
персональных данных

Портфолио по продвижению сайтов

Портфолио по контекстной рекламе

Rambler's Top100