Московская оконница

пластиковые окна в Москве и области
сайт
okna-moskva.ru
услуга
Гиперлокационный таргетинг
задача
привлечь новых покупателей, посещающих регион, где расположен шоу-рум клиента
Результат стоимость обращения снижена на 48%
фото представителя Московская оконница

Описание задачи

Гиперлокационный таргетинг - это инструмент, который позволяет сфокусироваться на очень узких, но высококонверсионных аудиториях. Идея проста - мимо вашего офиса проходят люди, возможно, им нужна ваша услуга или товар, но они не знают, что вы рядом. Нужно рассказать им о себе, и тогда они с удовольствием заглянут к вам по пути. Именно эту идею мы реализовали для нашего клиента, используя Яндекс Директ и Google AdWords, и это не только увеличило число обращений в целом, но и позволило сократить издержки по сравнению с рекламой в обычно поиске за счет точной фокусировки на цели.

Результат

Дополнительно обращений
68
Сокращение издержек для Яндекса
7%
Сокращение издержек для Google
48%
Хотите получить коммерческое предложение с ценой и прогнозом роста?
В отдельных товарных группах конкуренция за запросы столь высока, что иногда выгоднее не гнаться за "мегазапросами", а получить сравнимую посещаемость за счет более широкого списка ключевых слов. В этом случае мы договариваемся о цене клика из поисковой системы и далее стараемся получить оттуда как можно больше тематических посетителей (трафик).
Оставьте заявку на расчет

Портфолио по продвижению сайтов

Портфолио по контекстной рекламе

Rambler's Top100